Правила покупки билета

Процедура оформления билета

1. Выберите нужное вам мероприятие;

2. Кликните кнопку «Купить билеты» для выбора места посадки;

3. На открывшейся схеме выберите нужный вам сектор;

4. Согласно цветовой схеме выберите желаемые место(а) (при выборе изменится цвет посадочного места);

5. Кликните кнопку «Продолжить» для перехода в корзину покупателя;

6. В корзине покупателя вы можете отредактировать список выбранных билетов. Далее кликните кнопку «Перейти к оформлению» для оформления и оплаты билетов;

7. На странице «Оформление покупки билетов» заполните обязательные поля в профиле покупателя, Кликните кнопку «Перейти к оплате»;

8. На странице «Личный кабинет» в разделе «Мои билеты» вы можете скачать (PDF файл) или распечатать свой билет;

9. Внимание для посещения мероприятия при себе необходимо иметь распечатанный билет.

Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону +7 918 554 00 08 или адресу электронной почты: tickethappy5@gmail.com


Оплата

Мы добавляем к номинальной стоимости билета ТОЛЬКО сервисный сбор в размере 10% от заказа.

Оплата с помощью банковской карты через АО «АЛЬФА-БАНК». Оплата предоставляется без комиссии.
Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.
О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.


Конфиденциальность

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляющего услугу.
Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте:
  1. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
  2. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
  3. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
  4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 918 554 00 08.


Возврат

Возврат купленных билетов осуществляется только в случае отмены Мероприятия или при переносе Мероприятия на другую дату.

Возврат наличными денежными средствами не допускается.
Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: tickethappy5@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: tickethappy5@gmail.com

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения заявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.


Юридическое Лицо

ИП Гончарова Екатерина Михайловна
Свидетельства о регистрации 61№007450354 от 31.07.2013г.
ИНН 616306818703
ОГРН 313619521200042 / ОКПО 189654945
р/сч 40802810226070000539 в ОАО «Альфа-банк» г.Ростов-на-Дону
БИК 046015207/ ИНН 7728168971/ КПП 616543005
к/сч 30101810500000000207


Юридический Адрес

344022 г.Ростов-на-Дону, ул.М.Горького 214/101